Для оперативного реагирования на вопросы жителей Махачкалы и пригорода о перерывах электроснабжения запущен чат-бот в мессенджере Telegram «Электробот Дагэнерго», сообщила пресс-служба компании «Россети Северный Кавказ».
Чат-бот обеспечивает круглосуточный доступ к информации о плановых и аварийных перерывах электроснабжения, позволяет оперативно подать заявку на устранение проблемы с подачей электроэнергии: обрыв или провисание проводов, низкое или высокое напряжение в сети, наклон опоры, искрение и по другим направлениям.
Сейчас чат-бот принимает заявки от потребителей Махачкалы и пригорода, в ближайшее время начнет работать по всей республике.
Чат-бот доступен по ссылке — https://t.me/dagenergobot.
Энергетики призывают потребителей активно пользоваться новым сервисом и делиться отзывами и предложениями.