116

Студентам ДГТУ разъяснили вопросы формирования имиджа территорий

Махачкала, 15 апреля - АиФ-Дагестан.

На инженерно-экономическом факультете прошла встреча студентов 4-го курса с менеджером по маркетингу Патимат Магомедовой, организованная доцентом кафедры экономического развития, маркетинга и бизнеса Заремой Мурадовой, сообщили в пресс-службе вуза.

Встреча была посвящена вопросам формирования имиджа территорий Северного Кавказа.

Положительный имидж региона позволяет привлекать инвестиции, как со стороны государства, так и частных инвесторов, решать социальные проблемы, получать дополнительные ресурсы для устойчивого экономического развития. Касательно имиджа региона, то это устойчивая и воспроизводящаяся в массовом сознании совокупность эмоциональных и рациональных представлений, убеждений, ощущений, полученных о регионе из различных источников, а также из собственного опыта и впечатлений.

Патимат Магомедова в своем выступлении отметила, что часто у большинства жителей нашей страны складывается отрицательное представление о территориях Северного Кавказа, чему способствует негативная информация во многих СМИ и социальных сетях. Поэтому большое значение имеет целенаправленная деятельность на уровне государственных и муниципальных органов власти, способствующая созданию уникального имиджа регионов.

Кроме того, гостья рассказала о значении наружной рекламы и рекламы на транспорте для формирования позитивного образа Дагестана среди гостей и туристов.

По мнению студентов, основное внимание руководства республики представителей бизнеса должно быть уделено организации целенаправленной работы по формированию позитивного образа региона на национальном и международном уровне.

Кроме того, они отметили важность деятельности по обеспечению туристической и рыночной инфраструктуры, создания региональной маркетинговой структуры и активного применения современных маркетинговых технологий.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах