Сотрудники выездного сервиса ВТБ ежедневно преодолевают от 15 до 60 км, что сопоставимо с расстоянием, которое проходят дальневосточные леопарды, сообщает пресс-служба банка.
Логистика сервиса позволяет доставлять финансовые продукты даже в самые отдалённые точки России. Курьеры передвигаются как пешком, так и на машинах, общественном транспорте, велосипедах, самокатах и даже самолётах. В больших городах время доставки может занимать около часа, в дальние населённые пункты — чуть меньше недели. В день выездным менеджерам удаётся обслужить до 15 человек.
К слову, российский банк заботится не только о людях, но и животных, с которыми по выносливости сравнивает своих курьеров. По программе «Хранители леопарда» дирекции заповедников «Земля леопарда» банк опекает пятнистую хищницу и трёх её котят — Герду, Феникса и Сиерру (третьему малышу выберут имя, как только узнают его пол).
Кроме того, в преддверии Восточного экономического форума, который пройдёт с 3 по 6 сентября, банк запускает кампанию «Время быть заметным». Специалисты нацелены поднять проблему исчезновения дальневосточных леопардов, которых в России осталось критически мало — около 120.
Жители Северного Кавказа предпочитают копить деньги в банках
Российский банк предупредит своих клиентов при атаке мошенников
Спрос на переводы через СБП вырос у россиян вдвое
Российский банк ускорил перенос виртуальных мест на отечественную платформу