Примерное время чтения: 2 минуты
112

Cо студентами ДГТУ поделились секретами успешного общения

Махачкала, 2 мая - АиФ-Дагестан.

В рамках реализации интеллектуально-деловых программ комплексного плана воспитательной и социальной работы на инженерно-экономическом факультете Дагестанского государственного технического университета прошел коммуникативный тренинг «Секреты успешного общения», сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе вуза.

Тренинг был организован доцентом кафедры философии Заирой Муртузовой.

Цель тренинга коммуникативной компетентности – развитие у студентов навыков партнерского общения, направленных на развитие универсальных коммуникативных умений и эмоционального интеллекта.

Открывая мероприятие, организатором тренинга было отмечено, что общение с другими людьми – это неотъемлемая часть жизни каждого человека. «Современный специалист имеет дело не только с ресурсами, машинами и продуктами, не только с различными документами, производственными и сбытовыми процессами, он постоянно имеет дело с людьми – руководит подчиненными, советуется со специалистами, ведет переговоры с партнерами, общается с трудовым коллективом. И от того, насколько хорошо он это делает, зависит  успех его деятельности».

Студенты совместно с преподавателем разобрали наиболее часто встречающиеся ситуации и типичные ошибки, допускаемые людьми в общении: нарушение личного пространства, отрицательные невербальные сигналы, препятствующие установлению необходимого взаимопонимания, нарушение правил вербального этикета.

Особый интерес у аудитории вызвало обсуждение приемов невербального общения, действующих на уровне подсознания. Использование «правильной» жестикуляции, поз, мимики способствует улучшению контакта с партнерами по общению. Например, раскрытые ладони означают дружелюбный и открытый настрой в общении. Не менее важно и умение «считывать» невербальную информацию, исходящую от собеседников, для того чтобы наилучшим образом воздействовать на них.

По итогам тренинга студенты вуза узнали об основных принципах эффективного общения, простых приемах, позволяющих более успешно взаимодействовать с людьми, достигать своих целей, избегать конфликтных ситуаций, лучше понимать своих собеседников, близких, коллег и деловых партнеров.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах