Мелочь, а неприятно. Не успели жители Махачкалы опомниться от повышения стоимости проезда в маршрутных такси до 14 рублей, как перевозчики снова «порадовали» горожан. К 1 декабрю стоимость проезда увеличится до 16 рублей.
Слухи о повышении тарифа подтвердил начальник Управления промышленности и транспорта администрации Махачкалы Андрей Гусейнов.
«Для сохранения качества транспортных услуг, скорее всего, будет принято решение в ближайшее время увеличить стоимость проезда в общественном транспорте»,– сообщил он.
Дорогое топливо
Причиной разговоров о подорожании стало повышение цен на бензин и газ, а также подорожало и обслуживание транспорта. Хотя ни для кого ни секрет, что техническое состояние большей части наших «гaзeлeй» не выдерживает никакой критики.
Порой оно просто безобразное: сломанные двери, отваливающиеся сидения, ржавые ступеньки.
«Я не понимаю, почему за езду на «махачкалинских аттракционах» люди должны платить все больше и больше, ведь качество перевозок не улучшается, скорее наоборот – становится все хуже. Выгоднее пересесть на велосипед»,– возмущается житель Махачкалы Магомедрасул Салихов.
Неизбежный скачок
Владельцы маршрутных линий на этом не остановились. Теперь рассматривается возможность введения «ночного тарифа», что после 20:00 будет введен в Махачкале. Плата в это время за проезд будет составлять примерно 20 рублей. Водители объясняют это тем, что в ночное время пассажиров на дорогах мало, но не хочется их оставлять без транспорта.
Как пояснил начальник Управления промышленности и транспорта города, за последние несколько месяцев из линейки обслуживания наблюдается значительный отток маршрутного такси.
«Число маршрутных такси в Махачкале в начале года составляло около 3 тыс. авто, сейчас это 2 тыс. 200 машин. 800 водителей ушли с маршрута, так как пере возки оказались не рентабельны.
На всех маршрутах убавилось от 5 до 10 машин. Произошло это вследствие тех же повышений на топливо, расходов на регулярный ремонт транспорта, потому что дороги в отдаленных поселках города находятся в плачевном состоянии», – рассказал он.
Стоит отметить, что общественный транспорт в Махачкале является частным и городские власти не могут запретить повышать стоимость проезда.
Махачкала — единственная столица региона СКФО, где нет полноценного общественного транспорта. Троллейбусов единицы, автобусов совсем нет, поэтому водители маршруток диктуют свои условия.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть