Организацию пригородных железнодорожных перевозок в 2016 году обсудили вчера на совещании у заместителя председателя Правительства РД Шамиля Исаева. Интересы республики в разгоревшейся нешуточной дискуссии отстаивали министр транспорта, энергетики и связи РД Сайгидпаша Умаханов, заместитель министра финансов РД Руслан Алиев, руководитель Республиканской службы по тарифам Умахан Амирханов. Интересы перевозчика защищали генеральный директор ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» (СКППК) Андрей Лесниченко и заместитель начальника СКЖД – филиала ОАО «РЖД» по махачкалинскому территориальному округу Сергей Приходько.
Шамиль Исаев, поприветствовав гостей, обозначил тему и ее социальную значимость, после чего предоставил слово министру транспорта, энергетики и связи РД. Сайгидпаша Умаханов коротко и емко назвал основные разногласия между республиканскими структурами и СКППК, при этом отметил, что данная встреча уже четвертая и стороны никак не могут прийти к соглашению. Основная причина разногласий состоит в учете пассажиропотока. Отсюда у перевозчика вопросы к тарифам, несогласие с предлагаемым договором сотрудничества и прописанными суммами. Кроме того, есть проблемы по невыполненным обязательствам в 2011-2012 годах.
Как отметил Умахан Амирханов, принятые тарифы и цифры проверены и перепроверены несколько раз, согласованы с ФСТ и ФАС РФ, они полностью основаны на законах и нормативно-правовых актах РФ. Позиция СКППК, по словам Амирханова, основана на внутреннем регламенте и часто вступает в противоречие с действующим законодательством.
Андрей Лесниченко свою позицию объясняет тем, что пассажиропоток завышен, отсюда и убытки, с которыми предприятие встречает год нынешний. Без малого 19 млн рублей убытков по итогам 2015 года – сумма для компании немаленькая. Разгоревшаяся дискуссия привела участников к долгам 2011 года и другим вопросам, но в ходе обсуждения пришли к общему знаменателю.
Было решено вопросы долгов 2011-2012 годов разбирать отдельно, если надо, в судебном порядке. Долги за 2015 год, как заверил Шамиль Исаев, республика постарается закрыть в ближайшее время. Что касается соглашения на 2016 год, то Андрей Лесниченко согласился его подписать, но с условием, что в протоколе разногласий будет обозначено, что специальная совместная комиссия ежемесячно будет мониторить пассажиропоток и к сентябрьской сессии парламента республики сумма договора будет скорректирована, исходя из реалий жизни.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть