Специалисты Единого контакт-центра филиала «Дагэнерго» в августе 2024 года обработали более 27 тысяч обращений, что на 19% меньше, чем за июль, тогда поступило около 33 тыс. обращений, сообщает пресс-служба компании «Россети Северный Кавказ».
Жителей Дагестана, обратившихся в контакт-центр, информировали о причинах перерывов электроснабжения, ходе и сроках ремонтных работ, о мероприятиях по повышению качества и надежности электроснабжения.
Напомним, контакт-центр был открыт в «Дагэнерго» в мае 2024 года. Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона
Центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Здесь в режиме онлайн можно анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.
Также работает чат-бот «Дагэнерго» для реагирования на обращения потребителей Махачкалы и пригорода. Жители других населенных пунктов республики могут получить на площадке необходимую контактную информацию. В августе здесь было зарегистрировано более 500 обращений.