Всего же с начала года в центры «Мои Документы» обратилось более 1 млн жителей региона. Количество зарегистрированных на портале Госуслуг граждан увеличилось с 12% до 44%, сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе республиканского МФЦ.
«Согласно поручению Главы республики Рамазана Абдулатипова главам всех муниципалитетов и органов исполнительной власти было поручено организовать регистрацию граждан на портале Госуслуг. С 2016 года в регионе запушен проект «Электронный гражданин», направленный на повышение электронной грамотности жителей республики. Кроме того, сотрудники МФЦ проводят выездные акции информирования и прием документов для открытия личных кабинетов граждан на Едином портале госуслуг», - отметил источник.
По словам собеседника издания, в Дагестане организовано более тысячи точек регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации, где граждане могут пройти регистрацию в упрощенной варианте.
«В пунктах регистрации обеспечен доступ к автоматизированной системе МФЦ. Срок получения электронного ключа для регистрации на портале сокращен с 10 дней до 15 минут. Сегодня федеральный портал госуслуг позволяет удаленно оформлять порядка 350 видов услуг. В ближайшее время портал госуслуг позволит получить услуги республиканских ведомств: запись в детский сад, в школу, на прием к врачу, получить охотничий билет, оформить субсидии на оплату ЖКУ, льготы, пособия и многое другое. Приятный бонус электронного ресурса – 30 процентов скидка на оплату госпошлин», - подчеркнул источник.