Примерное время чтения: 2 минуты
128

Более 1500 жителей Махачкалы уже воспользовались Wi-Fi в новых автобусах

@ freepik / ru.freepik.com
Махачкала, 21 февраля - АиФ-Дагестан.

Пассажиры маршрута № 65, на котором работает беспроводной интернет от билайн бизнес, чаще всего подключаются к Wi-Fi в утренний и вечерний час-пик. С начала этого года этой услугой от билайн воспользовплись более 1,5 тыс. пассажиров, сообщает пресс-служба сотовой компании.

На маршруте № 65 работают 18 больших автобусов «ЛиАЗ». За пассажирские перевозки от посёлка Ленинкент до Южного поста ГИБДД, которым каждый день пользуются до 11 тыс. человек, отвечает компания «СТС», а за доступ к беспроводному интернету — билайн.

Чтобы воспользоваться Wi-FI, пассажиру достаточно авторизоваться в сети с помощью своего номера телефона. Длительность интернет-сессии ограничена только временем поездки в автобусе.

«Наши новые автобусы не только соответствуют современным стандартам комфорта городского транспорта, но и помогают жителям получать доступ к цифровым сервисам. Мы признательны специалистам билайн бизнес за подключение Wi-Fi точек в рекордные сроки. Оформление услуги, доставка маршрутизаторов из Москвы и их настройка заняли всего четыре дня! Благодаря такой оперативности интернет в автобусах работал с первого дня выхода на маршрут», — рассказывает Гаджимурад Муртузалиев, руководитель ООО «СТС».

Сервис «Управляемый Wi-Fi» от билайн бизнес помогает компаниям организовать гостевой доступ в интернет в полном соответствии с требованиями российского законодательства и анализировать обезличенную статистику подключений. Для анализа используется агрегированная информация по динамике услуг оказания связи.

«Wi-Fi на транспорте и в общественных пространствах уже стал неотъемлемой частью жизни городов. И мы рады, что в автобусах Махачкалы, как и, например, в одном из крупнейших международных аэропортов России, работает интернет именно от билайн бизнес. Сервис „Управляемый Wi-Fi“ не только обеспечивает гостевой доступ в интернет, но и является дополнительным каналом коммуникации: позволяет проводить опросы пользователей, собирать обратную связь, информировать об акциях или изменениях. Это отличный инструмент для дальнейшего повышения качества обслуживания», — комментирует Андрей Бараев, директор корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом» в Южном регионе.

Реклама | ПАО «ВымпелКом», подробнее — на сайте beeline.ru

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах