Кизлярский электромеханический завод (КЭМЗ) начнет производить четырехместные сверхлегкие самолеты МАИ 411, сообщили в пресс-службе администрации Кизляра.
В мэрии уточнили, что воздушное судно будет представлено на международном авиасалоне МАКС-2017.
Как отметил гендиректор предприятия Ибрагим Ахматов, опыт проектирования и анализ эксплуатации иностранной легкой авиатехники позволяют сформулировать дополнительные требования к самолету. Он добавил, что самолет будет наиболее востребован в России и составит достойную конкуренцию за границей.
Известно, что над проектом самолета работают 18 специалистов КЭМЗа. В настоящее время идет работа по сборке крыла воздушного судна.
Добавим, что самолет МАИ 411 является аналогом европейского CS-23 и американского FAR-23. У самолета будет легкая и прочная конструкция из авиационного алюминия, а обшивка будет состоять из сверхлегкого композитного материала.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть