За восемь дней нового года Государственная жилищная инспекция Дагестана приняла 72 обращения граждан, сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе ведомства.
Наш собеседник заметил, что Госжилинспекция республики организовала дежурства с 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года, чтобы местные жители могли обратиться в орган жилнадзора по всем проблемным вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
«За указанный период в ГЖИ поступило 29 обращений из-за отсутствия горячего и холодного водоснабжения, 20 – из-за отсутствия отопления, 15 – из-за отсутствия электроэнергии. Ещё 8 обращений касались содержания общего имущества. По каждому случаю дежурные инспекторы связывались с аварийно-диспетчерскими службами соответствующих организаций и контролировали возобновление подачи коммунальных услуг путём обратной связи с авторами обращений. Таким образом, были устранены нарушения по 66 обращениям», – рассказал он.
По оставшимся 6-ти нарушениям проводятся надзорные мероприятия, уточнил представитель Инспекции.
Они в свою очередь касаются аварийных отключений: отопления в Кизилюрте, водоснабжения в селе Магарамкент Магарамкентского района республики, а также электроснабжения в Дагестанских Огнях, селе Мамедкала Дербентского района, селе Первомайское Каякентского района и селе Уркарах Дахадаевского района.
Стоит заметить, что дежурства были организованы и в отделах Инспекции по Северной и Южной зонам: в Каспийске, Дербенте, Избербаше, Дагестанских Огнях, Буйнакске, Южно-Сухокумске, Кизляре и Кизилюрте.
Кроме того, ГЖИ Дагестана направила письма в управляющие компании и ресурсоснабжающие организации для проведения дежурств на местах.
Смотрите также:
- В деятельности заказников Дагестана выявлены нарушения закона о ветеринарии →
- Власти Дербентского района проверяют деятельность глав сельских поселений →
- В Дагестане жители одного из поселков жалуются на качество питьевой воды →