Выгоды быстрой регистрации ИП под ключ

Предприниматель часто ограничен во времени. Срочный выход на новую нишу или рынок сбыта, организация новой торговой точки или магазина – причин может быть множество. Часто ситуация требует срочно зарегистрировать ИП без основательной подготовки или изучения действующего законодательства. Проще доверить подобную задачу специалистам в данной сфере и открыть ИП под ключ через специализированную компанию или банк. Подобная услуга позволяет сэкономить время и в перспективе достичь большей прибыльности своего бизнеса.  

   
   

Сложный путь регистрации

Помощь в регистрации может понадобиться многим бизнесменам. При самостоятельном открытии ИП следует пройти ряд последовательных шагов, которые особенно для начинающего бизнесмена могут оказаться сложными:

  1. Определиться с направлением деятельности и выбрать правильные коды ОКВЭД.
  2. Найти в интернете бланк 21001 заявления на регистрацию ИП и правильно внести в него все данные.
  3. Подготовить копии паспорта.
  4. Найти в интернете бланк оплаты госпошлины и оплатить ее.
  5. Определиться с наиболее удобной системой налогообложения.

Весь пакет документов затем следует подать в местную налоговую инспекцию. Такой подход кроме экономии средств имеет несколько отрицательных сторон. Это длительный процесс получения результата, вероятность неправильно оформить некоторые документы и главное – невозможность немедленно приступить к ведению предпринимательской деятельности.

После получения выписки необходимо открыть банковский счет, зарегистрироваться в налоговой и внебюджетных фондах, а также, установить и настроить онлайн-кассу. Начинающим бизнесменам совершить все подобные действия достаточно сложно. Именно квалифицированная помощь в регистрации ИП станет выходом в этой ситуации.

Что входит в помощь по регистрации

В пакет услуг обычно включается помощь в оформлении всех бланков, подача пакета документов в налоговую и ускорение процедуры получения свидетельства. Ведущие банки также открывают счет в своей структуре и помогают стать на учет во внебюджетных фондах.

   
   

Сотрудники банка или специализированной компании не только помогут зарегистрировать бизнес, но и предложат дальнейшее сотрудничество, например, ведение делопроизводства, бухучета или работу с кадрами. Обращение в ряд банков (Тинькофф, Сбербанк или Почта-банк) даже поможет сэкономить на госпошлине.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"

ОГРН 1027739642281

лицензия ЦБ РФ № 2673

город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.