В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов

   
   

Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и облуживание клиентов B2B сегмента по всей России.

Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе компании, в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание.

Для юридических лиц доступны традиционные сервисы: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8-800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi. И новые продукты: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение и т.д.

Совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B клиентами.

«Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь – это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС», - отметил генеральный директор ООО «Ростелеком-Розничные системы» Арвидас Алутис.

«Каждый клиент может пользоваться услугами «Ростелекома» и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель – сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи – как для бизнеса, так и для дома», - говорит вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.

   
   

Смотрите также: