«Ростелеком» в Дагестане подключил сеть кафе-магазинов к цифровым услугам

   
   

«Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами связи дагестанскую сеть книжных магазинов-кафе «Территория» в Махачкале и Каспийске. Специалисты компании подключили услугу «Виртуальная АТС» с SIP-телефонией, на основе которой организовали виртуальный контактный центр с многоканальным номером 8-800.

«Главное преимущество наших услуг –  адаптивность под нужды клиентов. Если нужен многоканальный телефон, но с голосовым меню, предлагаем клиенту «Виртуальную АТС», которая   удовлетворяет поставленным условиям, при этом еще гарантирует ряд сопутствующих услуг, привлекательных по цене. Значит, и эффективность бизнеса становится выше», – подчеркнул Артур Джабраилов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Книжные магазины-кафе «Территория» отличаются оригинальным форматом организации торгового-презентационных пространств. Посетителям предлагается выбирать книги в неспешной обстановке за столиком с чашкой кофе. В заведении часто проводятся встречи читателей с известными дагестанскими и российскими писателями. Теперь подключенная телеком-инфраструктура с многоканальным колл-центром поможет торговой сети реализовать стратегию развития, смысл которой заключается в следовании современным технологическим трендам и ожиданиям клиентов.   

«Создать для покупателей комфортную обстановку не только за счет интерьера и ассортимента товара, но и предоставления нужной информации: время работы магазинов, поступление книжных и канцелярских новинок, акции, время проведения встреч с авторами любимых произведений – вот из этих моментов складывается комфортная среда потребителя.  Благодаря «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» реализована возможность быть на связи с нашими покупателями удаленно. Теперь не обязательно приезжать к нам в магазин, чтобы узнать о поступивших новинках, о планируемых акциях и встречах с интересными людьми. Мы оперативно отвечаем по телефону на вопросы, консультируем, принимаем заказы, делаем смс-рассылки. Одним словом – обратная связь налажена, что помогает в продвижении бизнеса», – поделилась Нурият Амирагаева, основатель сети кафе-магазинов «Территория» в Дагестане.

«Ростелеком» гибко подходит к потребностям клиентов и для каждой сферы деятельности предлагает индивидуальное решение, повышающее эффективность работы предприятия или организации.

Подробную информацию о сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте, в Центрах продаж и обслуживания, у персональных менеджеров или по бесплатному телефону центра поддержки клиентов 8-800-200-0-800.

   
   

Смотрите также: