Участниками встречи стали крупные корпоративные клиенты, государственные заказчики, силовые структуры и представители среднего бизнеса. В рамках встречи прошел бизнес-семинар, а также были подведены итоги сотрудничества за год.
Семинар «Новые возможности развития бизнеса с услугами «Ростелекома» презентовал участникам сервисы, которые компания реализует на базе собственной национальной облачной платформы - «Управляемые услуги и виртуальный ЦОД», «Web-видеоконференция», «Витруальный офис».
Облачные решения «Ростелекома» интересны любой организации, у которой имеется разветвлённая структура. Эти решения также актуальны в ситуации сокращения бюджетов государственных и коммерческих компаний. Они помогают существенно снижать затраты на информационные технологии, экономя на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещений, за счет централизации каналов связи, организации хранения информации и предоставления облачно-прикладных решений, а также значительно повышать эффективность работы и получать дополнительные гарантии надежности. Услуги вызвали большой интерес у потенциальных потребителей.
Вторая часть встречи стала конструктивным обсуждением наиболее актуальных аспектов сотрудничества между оператором связи и клиентами.
Директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком» Гамзат Гамзатов отметил важность «обратной связи» для эффективного выстраивания отношений: «Такой формат встреч позволяет нам стать ближе к абонентам. Совсем недавно я общался в сервис-центре с потребителями из числа физических лиц. Сегодня встреча с корпоративными клиентами. Это позволяет выявить потребности в услугах связи, наладить оперативный контакт между сотрудниками коммерческого подразделения и клиентами. И одновременно повысить информированность действующих клиентов об услугах «Ростелекома».
Партнёры компании выразили благодарность представителям «Ростелекома» за организацию встречи и пожелание, что договоренности, достигнутые в рамках мероприятия, будут успешно реализованы.
Заместитель начальника Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан - начальник отдела информационных технологий Махач Омаров в завершении встречи выразил мнение участников: «Ростелеком» - это надежный партнер федерального уровня. Надо отметить слаженную, профессиональную работу компании в вопросах предоставления интернета, своевременное решение вопросов, возникающих в процессе организации данной услуги. С преимуществами облачных технологий от «Ростелекома» мы уже знакомы. Доступная цена услуг в совокупности с высокой надежностью облачной платформы позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи, без необходимости значительных инвестиций в собственную IT-инфраструктуру».
В настоящее время корпоративными клиентами «Ростелекома» в Дагестане являются более 3,3 тысяч организаций.
Смотрите также:
- Боженов возглавит работу с корпоративным и госсегментами в «Ростелекоме» →
- «Ростелеком» внедряет ИТ-систему контроля качества обслуживания →
- Более 300 тысяч семей в ЮФО и СКФО смотрят «Интерактивное ТВ» →