Ростелеком провел в Махачкале итоговую встречу с корпоративными клиентами

   
   

Участниками встречи стали крупные корпоративные клиенты, государственные заказчики, силовые структуры и представители среднего бизнеса. В рамках встречи прошел бизнес-семинар, а также были  подведены итоги сотрудничества за год.

Семинар «Новые возможности  развития бизнеса с услугами «Ростелекома» презентовал участникам сервисы, которые компания реализует на базе собственной национальной облачной платформы - «Управляемые услуги и виртуальный ЦОД», «Web-видеоконференция», «Витруальный офис».

Облачные решения «Ростелекома» интересны любой организации, у которой имеется разветвлённая структура. Эти решения также актуальны в ситуации сокращения бюджетов государственных и коммерческих компаний. Они помогают существенно снижать затраты на информационные технологии, экономя на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещений, за счет централизации каналов связи, организации хранения информации и предоставления облачно-прикладных решений, а также значительно повышать эффективность работы и получать дополнительные гарантии надежности. Услуги вызвали большой интерес у потенциальных потребителей.

Вторая часть встречи стала конструктивным обсуждением наиболее актуальных аспектов сотрудничества между оператором связи и клиентами.

Директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком» Гамзат Гамзатов отметил важность «обратной связи» для эффективного выстраивания отношений: «Такой формат встреч позволяет нам стать ближе к абонентам. Совсем недавно я общался в сервис-центре с потребителями из числа физических лиц. Сегодня встреча с корпоративными клиентами. Это позволяет выявить потребности  в услугах связи, наладить оперативный контакт между сотрудниками коммерческого подразделения и клиентами. И одновременно повысить информированность действующих клиентов об услугах «Ростелекома».

Партнёры компании выразили благодарность представителям «Ростелекома» за организацию встречи и пожелание, что договоренности, достигнутые в рамках мероприятия, будут успешно реализованы.

   
   

Заместитель начальника Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан - начальник отдела информационных технологий  Махач Омаров в завершении встречи выразил мнение участников: «Ростелеком» - это надежный партнер федерального уровня. Надо отметить слаженную,  профессиональную работу компании в вопросах предоставления интернета, своевременное решение вопросов, возникающих в процессе организации данной услуги. С преимуществами облачных технологий от «Ростелекома» мы уже знакомы. Доступная цена услуг в совокупности с высокой надежностью облачной платформы позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи, без необходимости значительных инвестиций в собственную IT-инфраструктуру».

В настоящее время корпоративными клиентами «Ростелекома» в Дагестане являются более  3,3 тысяч организаций. 

Смотрите также: