«Ростелеком» предоставил услуги Виртуального ЦОДа для ПАО «ТрансКонтейнер» – ведущего российского интермодального контейнерного оператора. Услуга предоставляется на базе собственных облачных ресурсов «Ростелекома». Об этом «АиФ Дагестан» сообщили в пресс-службе компании.
Основными факторами победы «Ростелекома» в конкурсе стали репутация компании как поставщика надежных и производительных облачных решений на базе собственной платформы, обеспечивающей в том числе информационную безопасность хранения и передачи данных. Национальная облачная платформа «Ростелекома» аттестована на соответствие 152 федеральному закону («О защите персональных данных»), система управления платформы включена в реестр отечественного ПО. Дополнительным преимуществом выбора «Ростелеком» в качестве поставщиков облачных сервисов стало наличие компетентной клиентоориентированной службы сервисной поддержки услуги.
Как сообщил наш собеседник, в рамках контракта «Ростелеком» предоставляет ПАО «ТрансКонтейнер» пул виртуальных мощностей для размещения информационных систем. Особенностью данного решения является тесная интеграция с локальной инфраструктурой заказчика, при которой специалисты «Ростелекома» осуществляют резервирование работающей ИТ-среды компании-клиента.
«Использование Виртуального ЦОДа позволило нам обеспечить необходимый уровень непрерывности ИТ-сервисов, что является ключевым требованием для компании, которая управляет парком на более чем 300 000 маршрутах в России и за рубежом. Виртуальный ЦОД обеспечил компании создание гибкой, масштабируемой и безопасной ИТ-инфраструктуры, к тому же не ограниченной ресурсами», – процитировал наш собеседник Романа Веселова, директора по информатизации компании «Трансконтейнер».
В свою очередь директор по работе с корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком» Алексей Подрябинников отметил: «“Ростелеком” реализовал масштабный проект по подключению к облачным ресурсам компании, которая управляет крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии парком контейнеров и фитинговых платформ. Было необходимо реализовать подключение в сжатые сроки и без сбоев в ИТ-процессах клиента. Мы выполнили все условия контракта всего за два месяца, сейчас клиент получает услугу в полном объеме».
В дальнейшем компании планируют расширить сотрудничество и рассматривают возможность создания системы управления базами данных на базе национальной облачной платформы «Ростелекома».
Смотрите также:
- «Ростелеком» и «МегаФон» реализуют совместный проект для развития сетей 5G →
- «Ростелеком» подключает жителей Махачкалы к высокоскоростному интернету →
- «Ростелеком» предоставит услуги связи МВД РФ по Дагестану →