«Ростелеком» в ЮФО и СКФО вводит единый счет для всех частных клиентов, в независимости от количества услуг связи оператора, которыми он пользуется.
Теперь абонентам будет выставляться один счет за все услуги связи, которые объединены на основе единого идентификатора - Нового лицевого счета (сокращенно НЛС).
НЛС – это цифровая комбинация, присвоенная пользователю и аккумулирующая все услуги связи, которые он подключил. В МРФ «Юг» НЛС со временем полностью заменит ранее существовавшие идентификаторы, такие как УИД, л/с и номер телефона. С его вводом абонент имеет возможность оплатить потребленные услуги связи единой суммой. В настоящее время все абоненты имеют возможность оплачивать услуги как при помощи НЛС, так и по ранее существовавшим идентификаторам.
«Мы в «Ростелекоме» шаг за шагом делаем процессы использования, управления и оплаты услуг связи максимально простыми и удобными для абонентов, - комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова, - Новые счета с подробными инструкциями по способам оплаты с использованием НЛС наши клиенты получат уже в апреле. Кроме того, в дальнейшем НЛС упростит обслуживание в службах поддержки и управление услугами в Личном кабинете, которым пользуются уже более шестисот тысяч наших абонентов в ЮФО и СКФО.
Услуги связи дистанционно можно оплачивать в личном кабинете lk.rt.ru, с помощью банковской карты на сайте rt.ru, интернет-банкинга, платёжных систем (Qiwi, Яндекс-деньги и др.) либо очно в центрах продаж и обслуживания компании, в отделениях Сбербанка и других банков, салонах «Евросеть», банкоматах, терминалах оплаты, в отделениях почты. Оплата услуг связи по НЛС будет доступна на территории всей России.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке lk.rt.ru, а также установив бесплатное приложение для смартфонов и планшетов с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
Смотрите также:
- Абонентам Ростелекома доступны онлайн-консультации в Едином личном кабинете →
- Свыше 200 тыс. абонентов воспользовались услугами дистанционного сервиса →
- Ростелеком запустил сервис онлайн оплаты государственных услуг →