«Ростелеком» - в числе лидеров корпоративной благотворительности

пресс-служба «Ростелекома»

   
   

«Ростелеком» стал победителем проекта «Лидеры корпоративной благотворительности», получив 1 место в номинации Российского союза промышленников и предпринимателей— «Лучшая программа (проект), раскрывающая политику корпоративной благо­твори­тель­ности и принципы социальных инвестиций компании». Компания вошла в ТОП 10 рэнкинга 2016 года и заняла почетное 4 место.

В 2016 году в номинации РСПП участвовало 24 программы. Экспертное жюри оказалось перед сложным выбором. Высокой оценки экспертов была удостоена программа «Цифровое равенство» ПАО «Ростелеком» - программа участия компании в социальных изменениях в обществе с целью повышения эффективности социального воздействия при помощи использования телекоммуникационных технологий, тарифной политики, образовательных и волонтерских программ. Ориентирована на изменение качества жизни и комплексное социальное воздействие в части устранения цифровых барьеров для социально незащищенных групп населения в регионах присутствия.

Движение к этой цели достигается путем последовательной деятельности, направленной на людей старшего поколения, воспитанников детских домов, детей из семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, детей с ограниченными возможностями здоровья и молодых социальных предпринимателей. По словам управляющего директора по корпоративной деятельности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП Елены Феоктистовой: «Благодаря программам «Ростелеком» социально незащищенные категории населения получают более широкие возможности доступа к современным информационным технологиям, что способствует снижению барьеров и неравенства в обществе».

В исследовании «Лидеры корпоративной благотворительности» и конкурсе благотворительных программ участвовали 60 компаний с годовой выручкой от 100 млн руб. В основе методологии оценки их социальной деятельности лежат как количественные, так и качественные критерии.

Исследование проводится в два этапа. На первом идет сбор и анализ количественных показателей из заполненной участником анкеты. На втором – качественные данные анализируют члены экспертного жюри. Основной вес в итоговом результате, определяющем место участника в рэнкинге, имеет оценка содержания и качества программ – на нее приходится 85%.

Остальные 15% дает общее мнение жюри. Самые весомые критерии оценки – концепция и стратегия; управление и процесс; результаты и перспективы. На каждый из них приходится по 20% баллов. Еще 15% приносит информационная политика, и только 10% – финансовые показатели компаний (расходы на благотворительность за прошедший финансовый год, оборот компании, прибыль до налогообложения).

   
   

Все компании, попавшие в топ-10 рэнкинга, вписывают благотворительность в общую стратегию бизнеса, системно определяют приоритеты, выстраивают систему управления процессом, могут оценить эффективность и социальное воздействие своей благотворительной деятельности, а также демонстрируют открытость и высокую информационную активность.

«Все лидеры рэнкинга реализуют долгосрочные программы, связанные с их бизнес-стратегией и решающие основные проблемы общества, на их практики можно равняться», - резюмирует директор бизнес-академии «Мирбис» Светлана Герасимова. ПАО «Ростелеком» вошел в ТОП 10 рэнкинга 2016 года и занял почетное 4 место.

Смотрите также: