Представители Роспотребнадзора республики проводят обучающие семинары для представителей бизнеса самых разных направлений. Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе ведомства, цель подобных мероприятий – ознакомление представителей бизнеса с требованиями санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей и отвечают на волнующие предпринимателей вопросы.
«В рамках семинара предпринимателям показали лаборатории Роспотребнадзора, ознакомили с деятельностью специалистов надзорного органа, а также вручили нормативно-правовые документы ведомства, необходимые для ведения бизнеса», - отметил источник.
По словам представителя Роспотребнадзора, благодаря обучающим семинарам сотни предпринимателей получили ответы на свои вопросы и в добровольном порядке еще до применения штрафных санкций устранили ряд имеющих нарушений.
Как призналась администратор банкетного зала «Кристалл» Амелина Мудуева, в большинстве случаев предприниматели допускают на своих предприятиях нарушения по причине незнания требований законодательства. «Подобного рода мероприятия очень полезны для нас, ведь, здесь нас знакомят с предъявляемыми требованиями, после чего мы имеем возможность устранить все нарушения до проведения проверки», - отметила она.
Смотрите также:
- Прокуратура Дагестана требует приостановить деятельность 21 банкетного зала →
- В Махачкале многоквартирный дом строят с нарушениями законодательства →
- Растет количество жалоб в ОНФ, связанных с незаконным строительством →