Путин поздравил Сбербанк со званием лучшего в части акционерной стоимости

Президент России Владимир Путин поздравил главу Сбербанка Германа Грефа с признанием финансового учреждения лучшим мировым банком по созданию акционерной стоимости. По словам российского лидера, это объективная оценка.

   
   

Греф в ходе рабочей встречи с президентом заявил, что Сбербанк в этом году был признан «лучшим банком мира за последние пять лет с точки зрения создания акционерной стоимости». «Мы вошли в десятку всех компаний мира по созданию акционерной стоимости», - сказал он.

«Герман Оскарович, я поздравляю вас, всех сотрудников Сбербанка России с этим результатом. Это объективная оценка того, что вами сделано. Но самую главную оценку дают ваши клиенты внутри страны, за рубежом, те, кто обслуживается в ваших "дочках" зарубежных», - сказал Путин.

Государства отметил, что основным финансовым учреждениям России, в том числе Сбербанку, приходится непросто при решении задач сегодняшнего дня. «Но вы и сами об этом сказали, наши финансовые учреждения при поддержке финансовых властей, прежде всего Центробанка, отчасти правительства РФ, в целом работают эффективно, ритмично», - отметил президент.

Путин добавил, что финансовые организации работают, демонстрируя самые лучшие образцы финансовой дисциплины, организации, административных режимов. «Это такая очень взвешенная, спокойная, я бы сказал даже - несколько консервативная, но надежная работа финансовой системы в целом и основных финансовых учреждений», - отметил он.

По его словам, Сбербанк обслуживает большое количество предприятий самых разных отраслей. От того, как это делает банк, зависит финансовое самочувствие компаний, сказал Путин.

«Но и, конечно, работа с гражданами. Не только по ипотеке, но и по потребительским кредитам. Самая большая сеть у Сбербанка и, конечно, от того, как вы выполняете свои функции, свои задачи, в значительной степени зависит и в прямом смысле этого слова финансово-политическое настроение людей», - заявил Путин.

   
   

Он подчеркнул, что очень многое зависит от того, как встречают и провожают в банке, какие сервисы предоставляют, с каким качеством с людьми работают.