По словам начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Дагестану Мирзебутея Абасова, почти половина поступающих в Управление жалоб касается жилищно-коммунальной сферы. «Ежегодно в Управление поступает более тысячи жалоб.
В 2015 году их было 1 198, из которых около 50% – из сферы оказания жилищно-коммунальных услуг. На неудовлетворительное санитарное состояние дворовых территорий и техподпольев приходится 37% от общего числа жалоб; некачественными коммунальными услугами возмущены 30% заявителей; не устраивают условия проживания 16% обратившихся, питьевая вода – 14%, прочие обращения составляют 3%» – отметил он.
По словам Абасова, при проведении надзорных мероприятий специалисты Роспотребнадзора чаще всего выявляют неудовлетворительное санитарное состояние дворовых территорий, техподпольев, контейнерных площадок для сбора мусора.
«Среди выявляемых нарушений – несоответствие качества питьевой воды гигиеническим нормативам; нарушения условий проживания граждан (повышенный уровень шума; вибрации; недопустимые параметры микроклимата; повышенные уровни электромагнитах полей); невыполнение управляющими компаниями установленных законодательством требований по проведению дезинсекционных и дератизационных мероприятий, прохождению работниками медицинских осмотров, разработке и проведению мероприятий по Программе производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий», – отметил Абасов.
Смотрите также:
- В мэрии Махачкалы прошла встреча с представителями компании «Штрассмаур» →
- В Дагестане от работы отстранен персонал 40 детских садов столицы →
- В Махачкале выявлен туберкулез у работника детского сада →