Около 33 тыс. обращений обработали в контакт-центре «Дагэнерго» в июле

Специалисты единого контакт-центра филиала «Дагэнерго» в июле 2024 года обработали около 33 тыс. обращений, сообщает пресс-служба компании «Россети Северный Кавказ».

   
   

Операторы рассказали местным жителям о причинах отключения электроснабжения, ходе и сроках ремонтных работ.

Контакт-центр «Дагэнерго» был открыт в мае 2024 года. Звонки здесь принимают круглосуточно по номеру: +7 (8722) 51-61-71.

Вместе с тем работает чат-бот «Дагэнерго» для реагирования на обращения потребителей Махачкалы и пригорода. Жители других населенных пунктов республики могут получить через бот необходимую контактную информацию.

Чат-бот доступен по ссылке https://t.me/dagenergobot. Энергетики призывают потребителей активно пользоваться сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.