Администрация Махачкалы создаст мобильное приложение, через которое будет принимать обращения граждан.
Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе администрации, данный вопрос в числе других обсудили 20 ноября на аппаратном совещании, который провел врио главы города Мурад Алиев. Участие в нем также приняли его заместители, руководитель аппарата администрации, руководители структурных подразделений мэрии и городских служб, а также председатель Махачкалинского городского Собрания депутатов Абулмуслим Муртазалиев.
«О разработке и внедрении по поручению врио главы Махачкалы Мурада Алиева приложения «Активный гражданин» рассказала начальник Управления информационных технологий городской администрации Эльмира Кадырова. На базе раздела «Фотофакт» официального сайта администрации на сегодняшний день уже создан интернет-сервис «Общественный контроль», на который жители могут подавать свои обращения и жалобы. Все обращения будут автоматически регистрироваться в Единой системе электронного документооборота в виде поручения ответственным лицам, что поможет руководству города отслеживать исполнительскую дисциплину и качество ответов на обращения граждан. Мурад Алиев в том числе дал указание создать мобильное приложение по подаче обращений граждан в городскую администрацию, так как население отдает предпочтение гаджетам, а не персональным компьютерам», - рассказал наш собеседник.
По его словам, по всем озвученным на совещании вопросам определены ответственные и установлены сроки исполнения поручений.
Смотрите также:
- В Махачкале городские полномочия перейдут к районным администрациям столицы →
- Глава Дагестанской школы управления за выставление на аукцион названия улиц →
- Москва направила 350 млн на реконструкцию главной площади Махачкалы →