Меликов: в Дагестане выстраивается новая система реагирования на жалобы

Врио главы Дагестана провел совещание с руководителями органов исполнительной власти и муниципальных образований о проблемных вопросах, выявленных Центром управления регионом (ЦУР), и мерах по их решению.

   
   

«Когда руководитель муниципального образования или городского округа начинает рассказывать как у него все хорошо, а потом из социальных сетей или из обращений мы видим, что там все наоборот, необходимо эту информацию перепроверять. И средством, в том числе для проверки объективности той или иной информации, которая поступает, является Центр управления регионом», – сказал Меликов, его слова приводит пресс-служба главы Дагестана.

Руководитель ЦУР Дагестана Султан Абдуралимов рассказал, что за последние две недели от жителей республики поступило более 2,2 тыс. обращений, в основном из Махачкалы, Дербента и Каспийска, Избербаша и Буйнакска.

Дагестанцев волнуют проблемы водоснабжения, электроснабжения, а также уборки мусора. Они также обращаются с просьбами о благоустройстве общественных пространств, жалуются на состояние дорог.

Сергей Меликов поручил главам городов и районов обратить внимание на обращения граждан, которые требуют немедленного реагирования и заняться их устранением.

Он призвал глав муниципалитетов организовать подобные центры или пункты для мониторинга и решения проблемных вопросов на местах. В Дагестане выстраивается новая система реагирования на жалобы, а совещания с участием представителей ЦУР будут проходить ежемесячно, отметил он.