Как поменять поликлинику, если не устраивает качество обслуживания?

Категория:  Здоровье Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37 14/09/2022
Ответ редакции

Отвечает начальник Управления организации ОМС №2 филиала АО «МАКС-М» в г. Махачкале Гаджимурад Гаджимурадов:

   
   

– Многие жители нашей республики порой даже не догадываются о том, что у них есть право на замену медицинской организации.

Для этого необходимо ознакомиться с данными о медицинских организациях, осуществляющих деятельность в системе ОМС – перечнем и спецификацией работающих в поликлинике врачей, информацией о врачебных участках при необходимости обслуживания на дому.

Далее нужно обратиться в выбранную поликлинику для написания заявления о прикреплении на имя главврача (образец заявления можно получить в регистратуре). Eсли застрахованный не может явиться лично по определённым причинам, допускается вариант подачи заявления через представителя.

После проверки данных, указанных в заявлении, поликлиника оповещает гражданина о прикреплении.

 В случае смены медицинской организации администрации поликлиник проводят процедуру передачи данных (открепление от прежней клиники, передачу медицинских документов, оповещение страховой медицинской компании) автоматически, без необходимости присутствия заявителя.

Сменить медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи можно не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина).

   
   

Будут вопросы, обращайтесь по телефонам: 8-800-333-60-03, 8-800-333-06-03.

Лицензия ОС №2226 от 23.01.2017