«Газпром межрегионгаз Пятигорск» организовал для дагестанцев «горячую линию» по вопросам оплаты за газ и газопотребления.
Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе компании, учитывая интересы потребителей газа, в филиале создана «горячая линия», по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.
«У абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела. «Горячая линия» позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», - отметил заместитель генерального директора – директор филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане Ильяс Магомедов.
Смотрите также:
- Газовики Дагестана выявили 400 фактов самовольного подключения к газовым сетям →
- «Ростелеком» открыл российским операторам «Зеленый коридор» →
- Ростелеком продлевает акцию «Зеленый коридор» →