«Газпром межрегионгаз Пятигорск» организовал канал связи для абонентов

«Газпром межрегионгаз Пятигорск» организовал для дагестанцев «горячую линию» по вопросам оплаты за газ и газопотребления.

   
   

Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе компании, учитывая интересы потребителей газа, в филиале создана «горячая линия», по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.

 «У абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела. «Горячая линия» позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», - отметил заместитель генерального директора – директор филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане Ильяс Магомедов.

Смотрите также: