Газовики в Махачкале рассмотрели более 13 тысяч обращений абонентов

В прошлом году специалисты компании «Газпром межрегионгаз Махачкала» приняли более 13 тысяч обращений и вопросов от абонентов.

   
   

На всех территориальных участков газовой компании  организованы локальные пункты для работы с абонентами, рассмотрения их обращений, жалоб.

Абонентов чаще всего интересуют возможности дистанционной оплаты, оформление документов для открытия лицевых счетов и установка приборов учета потребляемого газа.

«Особенно актуальна тема социальной догазификации, по которой возникает множество вопросов, и мы понимаем, насколько важна разъяснительная работа. Наша компания является социально-ориентированной, мы всегда идем на контакт с потребителем», — отметил генкомпании ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.