Министр связи и телекоммуникаций региона Юсуп Малламагомедов обсудил вопрос открытия территориально-обособленных структурных подразделений (удаленных офисов) центров госуслуг «Мои документы» (МФЦ) с руководителями муниципальных образований на совещании в режиме видеконференцсвязи, сообщили сегодня «АиФ Дагестан» в пресс-службе ведомства.
Удаленные офисы создаются с целью обеспечения доступности граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» через МФЦ. Специалисты центров госуслуг «Мои документы» будут выезжать с определенной периодичностью в крупные сельские поселения и принимать заявления от граждан на месте. Оказание услуг будет производиться в администрациях местных сельсоветов.
«От вас требуется выделить сотруднику МФЦ рабочее место в здании администрации сельского поселения, – обратился к участникам совещания Юсуп Малламагомедов. – Если возможно в отдельном кабинете, если нет, то предоставить небольшой угол в помещении, где располагаются другие службы. А все остальное: необходимую мебель, оргтехнику – мы предоставим сотрудникам удаленных офисов сами».
В республике на данный момент уже функционирует 202 удаленных офиса МФЦ на 212 окон, до конца года планируется открыть еще 140 офисов на 150 окон.
Смотрите также:
- Представители МФЦ и МВД обсудили порядок оказания услуг по выдаче паспортов →
- 400 видов услуг будет оказывать новый офис МФЦ в Каспийске →
- Куда обратиться, если возникают спорные вопросы при ЕГЭ? →