Конкурс чтецов английской поэзии прошел в Махачкале

   
   

На факультете информационных систем Дагестанского государственного технического университета состоялся конкурс чтецов английской поэзии.

Как сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе вуза, конкурс является итогом совместного исследовательского проекта кафедры иностранных языков для технических специальностей ДГТУ и школы №9 города Каспийска.

«Сотрудничество с данной школой завязалось во время проведения кафедрой ИЯ для ТС школьной олимпиады по английскому языку. В целях продолжения сотрудничества школа присоединилась к  проекту по изучению творчества английских поэтов, осуществляемому кафедрой. Метод проектов - один из инновационных методов в практике преподавания иностранных языков, способствующий развитию исследовательских навыков, творческих способностей обучаемых и повышению мотивации к изучению предмета.

С декламацией стихов на английском языке выступили студенты всех технических направлений подготовки ДГТУ и ученики старших классов школы», - отметил источник.

Членами жюри были заслушаны стихи, отрывки из произведений многих английских классиков и современных авторов.  В виду того, что данный проект - исследовательский, ряд студентов и ученица многопрофильного лицея ДГУ, изучив творчество наиболее видных представителей английской поэзии, самостоятельно подготовили и прокомментировали презентации по творчеству Дж Байрона.

Гран-При конкурса было вручено Мураду Абдусаламову  (гр.У533 ФКТВТиЭ).

   
   

1 место завоевала Румина Касимова (уч. шк №9 г.Каспийск).

2 место досталось Луизе Магомедовой (ст.гр.С431 АСФ) и Абакарову Исламу  (гр.У533 ФКТВТиЭ).

3 место  присуждено Саибат Кафлановой  (гр. С321 АСФ) и Разият Гидазаровой  ( гр.Т533 ТФ ).

«Приза зрительских симпатий» удостоена Наргиз Амирарсланова (гр. Т 435ТФ), а приз «За творческий подход» достался Акпро Ниань Луи Франсуа (гр.У533 ФКТВТиЭ).

Данный проект  и уровень организации конкурса вызвали  большой интерес у участников и присутствовавших студентов и гостей. Было решено проводить его на регулярной основе.

Смотрите также: