Представители Яндекса извинились перед инвалидом-колясочником из Махачкалы

Директор дагестанского таксопарка агрегатора «Яндекс.Такси» лично принес извинения активистке, инвалиду-колясочнику Сабрине Алиевой, которая стала жертвой грубости и агрессии со стороны водителя такси, сообщил в своем телеграм-канале уполномоченный по правам человека в Дагестане Джамал Алиев.

   
   

Накануне Сабрина Алиева вызвала машину через приложение «Яндекс.Такси». Однако водитель, принявший заказ, отказался ее везти, объяснив это тем, что в багажнике автомобиля нет места для коляски. Когда девушка отказалась оплачивать отмену заказа, водитель ее оскорбил и пожелал «вечно ходить с инвалидной коляской».

В среду с Сабриной Алиевой встретились омбудсмен Дагестана Джамал Алиев, министр спорта республики Сажид Сажидов и директор таксопарка «Яндекс.Такси» Идрис Алиев.

«Руководитель таксопарка принес извинения Сабрине от имени организации и водителя, от личной встречи с которым активистка отказалась», – рассказал Джамал Алиев.

Омбудсмен также сообщил, что связался с руководителем группы «Яндекса» по развитию бизнеса на Северном Кавказе – тот назвал ситуацию вопиющей. В качестве извинений Сабрине подарили промокод на бесплатные поездки. 

Ранее в «Яндекс.Такси» сообщили, что провинившийся водитель бессрочно отключен от возможности дальнейшей работы в сервисе.