«Дагэнерго» обработало более 20 тыс. обращений жителей республики

С июля по декабрь 2023 года специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» — «Дагэнерго» — обработали более 20 тыс. обращений, поступивших через систему «Инцидент менеджмент», сообщает пресс-служба энергокомпании.

   
   

Еще около 1 тыс. заявок поступило через другие электронные площадки. Большинство обращений касались отключения электричества из-за неблагоприятных погодных условий, плановых ремонтных работ на энергообъектах.

Связаться со специалистами энергокомпании можно через Единый портал электросетевых услуг «Портал-тп.рф», интернет-приемную генерального директора ПАО «Россети Северный Кавказ» на официальном сайте энергокомпании, направить обращения на электронные адреса priem@dag.rossetisk.ru, info@rossetisk.ru.

Также можно позвонить по бесплатному круглосуточному номеру 8 (800) 220 0 220, через официальные страницы во Вконтакте и Одноклассниках.

График плановых отключения электроснабжения регулярно публикуется в официальном телеграм-канале филиала «Дагэнерго», а также на сайте ПАО «Россети Северный Кавказ».