Более 350 обращений поступило в Госжилинспекцию Дагестана от жителей республики за январь, сообщили «АиФ Дагестан» в пресс-службе ведомства.
Наш собеседник уточнил, что 70 из них касались проблем с отоплением, 22 – с горячим водоснабжением, 21 – с электроснабжением, 18 – с холодным водоснабжением. Также дагестанцы обращались в орган государственного жилнадзора из-за течи кровли, не вывоза мусора, начислений за коммунальные услуги, неработающих лифтов, технического обслуживания многоквартирных домов и многое другое.
«В Госжилинспекцию Дагестана поступило обращение жильца МКД №24 ул.А.Исмаилова (Энгельса) в Махачкале по поводу того, что в доме не выполняется техническое обслуживание: лестничные площадки 7, 8 и 9 этажей захламлены строительным мусором. В отношении ООО «УО-7», ответственного за обслуживание указанного МКД, была проведена проверка. Жалоба жильца подтвердилась. Было в частности установлено, что скопление строительного мусора в доме произошло из-за работы по замене лифтового оборудования с истекшим сроком эксплуатации по программе капитального ремонта. Инспекция выдала управляющей организации предписание, которое она выполнила в указанные сроки», - рассказал представитель ГЖИ республики.
Он заметил, что Госжилинспекцией Дагестана взято на контроль исполнение всех предписаний, выданных управляющим компаниям и ресурсоснабжающим организациям по итогам надзорных мероприятий.
Смотрите также:
- В Роспотребнадзоре обсудили вопросы соблюдения санитарного законодательства →
- Жителям Махачкалы сделали перерасчёт в 122 тыс. руб. по содействию ГЖИ →
- ТСЖ и УК Дагестана оштрафовали на 12 млн рублей с начала этого года →