«Ростелеком» инвестирует в платформу для делового туризма «Кортеос»

Крупнейший российский провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» приобрел 60% акций ООО «Кортеос» у частного инвестора, при этом основатели компании сохранили свои доли. Разработанная компанией платформа для автоматизации делового туризма Corteos Platform — это система управления корпоративными поездками, оптимизирующая процесс взаимодействия между туристическими агентствами и их клиентами-организациями (корпоративными клиентами, субагентами).

   
   

«Сделка с „Кортеос“, безусловно, привлекательна для „Ростелекома“ с точки зрения эффективных инвестиций. В перспективе она позволит значительно расширить портфель наших цифровых продуктов и услуг для корпоративного сегмента рынка», — отметил первый вице-президент — финансовый директор «Ростелекома» Сергей Анохин.
«Кортеос» работает с 2012 года и является лидером рынка автоматизации делового туризма и сопутствующих процессов. Каждый день через Corteos Platformоформляется более 7 500 деловых поездок, а ежегодный рост GMV составляет 30%: в 2023 году общая стоимость оформленных услуг превысила 30 млрд рублей.

Пользователями Corteos Platform являются представители крупнейшего бизнеса, которым "Кортеос«предоставляет продукт как в виде облачного SaaS-решения, так и в формате on-premise, в том числе с возможностью приобретения бессрочной лицензии с открытым кодом, благодаря чему обеспечивается максимальный уровень технологического суверенитета для конечного заказчика.

Партнеры «Кортеос» — интеграторы, которые могут создавать собственные решения на базе платформы для автоматизации командировочных процессов клиентов, а также крупнейшие TMC (Travel Management Companies) и консолидаторы travel-контента.
«В лице „Ростелекома“ мы получили сильного стратегического партнера, который полностью разделяет наше видение того, что будущее рынка B2B принадлежит именно открытым платформам. Мы рады, что, оценив нашу стратегию развития, технический уровень и потенциал, „Ростелеком“ принял решение войти в капитал нашей компании и стал акционером. Огромная база корпоративных клиентов „Ростелекома“ и его возможности взаимодействия с ведущими интеграторами позволят создать фундамент для кратного роста нашего решения в ближайшие годы», — сказал генеральный директор «Кортеос» Дмитрий Маркин.

«Важным драйвером развития рынка путешествий в нашей стране является сектор делового туризма. Наращивание усилий «Ростелекоме» в этой сферы, в товремя, когда ушли зарубежные игроки и начался активный рост туризма внутри страны, — приоритетнаязадача. Много лет мы выступаем надежными партнерами большого количества российских отелей, предоставляя им ключевые цифровые услуги: ТВ, виртуальнуютелефонию, WiFi и каналы связи. Компания "Кортеос"станет значимым элементом комплексной программы цифровизации туристической индустрии«, — прокомментировал вице-президент — директор по развитию новых цифровых продуктов «Ростелекома» Денис Рябченков.

Реклама l ПАО «Ростелеком»