Сломалась болгарка, куплена месяц назад, чек есть. В магазине не приняли, сказали, что уже прошло 10 дней. Что делать в данной ситуации?
М. Абдуллаев, Избербаш
Пишите претензию на имя продавца, требуйте проведения экспертизы. Если поломка не вызвана неправильной эксплуатацией, а является дефектом производителя, то деньги обязаны вернуть, говорит юрист Дмитрий Давыдов.
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе потребовать возврата денег либо замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчётом в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».