Купил новый ноутбук, но на третий день заметил, что не работает быстрая зарядка – отнёс в магазин. Там его забрали в сервисный центр на 20 дней для диагностики. На 21-й день мне хотели вернуть ноутбук с заключением сервиса, что всё исправно, но я обнаружил по корпусу и винтам, что новый ноутбук разбирали в сервисном центре. Вопрос: могу ли я обменять ноутбук на новый, из-за того что его вскрывали в сервисном центре?
К. Курбанов, Шамхал
По словам юриста Мухаммада Рамазанова, следует написать претензию с указанием своих требований.
«Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать:
1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, к которому направляется претензия;
2) суть обстоятельств дела;
3) обязательно указать ваши требования;
4) дату и подпись;
5) приложение к претензии.
Важно правильно вручить претензию. Если это делать лично, надо, чтобы она была в двух экземплярах. Один передаётся компании, а второй остаётся у клиента со штампом компании и отметкой о получении претензии.
Можно также направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остаётся право обратиться в суд».