...Как обменять неисправный телефон?

Категория:  Архив

Отвечает руководитель Управления Роспотребнадзора по Мурманской области Лена ЛУКИЧЕВА:

   
   

- В сложившейся ситуации, если гарантийный срок на телефон не истёк, покупатель вправе предъявить предусмотренные статьёй 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования к продавцу. Требования желательно предъявлять в письменной форме. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Кроме того, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатка товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 

Смотрите также: