Отвечает руководитель Управления Роспотребнадзора по Мурманской области Лена ЛУКИЧЕВА:
- В сложившейся ситуации, если гарантийный срок на телефон не истёк, покупатель вправе предъявить предусмотренные статьёй 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования к продавцу. Требования желательно предъявлять в письменной форме. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Кроме того, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатка товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Смотрите также:
- На дагестанском участке госграницы РФ задержали 20 тонн иранских фисташек →
- В Дагестане с реализации сняли более 36 тонн продукции без документов →
- В Дагестан не пропустили к провозу 20 тонн зараженной капусты →