Как сообщили нам в отделе писем администрации Архангельской области, согласно ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ должен быть дан в течение месяца с момента поступления письма в орган власти.
После поступления письма в отдел по работе с населением оно регистрируется, а отправителю посылается уведомление о его получении. В исключительных случаях сроки рассмотрения письма могут быть увеличены, но не более чем на 30 дней. В этом случае руководитель органа государственной власти или местного самоуправления или должностное лицо обязаны уведомить об этом гражданина, направившего обращение. Ответ отправляется по почте, поэтому в обращении следует обязательно указать точный адрес.
Смотрите также:
- МВД Дагестана призывает граждан республики сдать отпечатки пальцев →
- Правительство одобрило законопроект, позволяющий выкупать подарки →
- В Минтруде Дагестана установили ящик для заявлений о коррупции →